Комплект электрооборудования для ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Проект реализован при участии:

Состав электрооборудования

Тяговый преобразователь
Тяговый электродвигатель
DC/DC преобразователь
Бортовое зарядное устройство

Описание

Комплект силового электропривода (СЭ) электромобиля состоит из тягового электродвигателя, управляющего его работой тягового преобразователя, бортового зарядного устройства, выполняющего также роль вспомогательного инвертора, DC/DC преобразователя для питания бортовой сети.

Состав оборудования

Тяговый преобразователь ТП80-200

Параметры тягового преобразователя:

Тип……………………………………………….Трехфазный двухуровневый инвертер напряжения на IGBT транзисторах
Номинальная мощность…………………………………………………………………………………………30 кВт
Максимальная мощность*………………………………………………………………………………………80 кВт
Номинальное напряжение питания (от АКБ)……………………………………………………………192 В
Ток максимальный…………………………………………………………………………………………………..365 А
Климатическое исполнение……………………………………………………………………………………“У”, категория 2
Температура эксплуатации………………………………………………………………………………………от минус 40 до плюс 40 °С
Номинальная частота вых. напряжения……………………………………………………………………50 Гц
Максимальная частота вых. напряжения…………………………………………………………………166 Гц
Масса………………………………………………………………………………………………………………………15 кг
Габариты………………………………………………………………………………………………………………….413x262x207
Исполнение……………………………………………………………………………………………………………. IP54
Способ охлаждения………………………………………………………………………………………………. Жидкостное
Расход охлаждающей жидкости……………………………………………………………………………… не более 11 л/мин
Падение давления охлаждающей жидкости………………………………………………………………0,2 бар
Способ управления АД…………………………………………………………………………………………… Векторное управление


Тяговый электродвигатель AFMT 30/80

Параметры тягового двигателя:

Тип двигателя………………………………………………………………… Асинхронный с короткозамкнутым ротором
Номинальная мощность…………………………………………………..30 кВт
Максимальная мощность *……………………………………………….80
Входное напряжение……………………………………………………….3 фазы 140 В
Номинальный момент………………………………………………………288 Нм
Максимальный момент…………………………………………………….600 Нм
Номинальная скорость…………………………………………………….1000 Об/мин
Максимальная скорость……………………………………………………5000 Об/мин
Система охлаждения………………………………………………………..Жидкостная
Расход охлаждающей жидкости…………………………………………не более 15 л/мин
Падение давления охлаждающей жидкости……………………….0,2 бар
Масса………………………………………………………………………………214 кг


Бортовое зарядное устройство+вспомогательный инвертор ПЗ 16/200

Зарядное устройство ПЗ 16/200 (в дальнейшем «изделие») обеспечивает заряд тяговой батареи от сети 220/380 В, формирование сети 220/380 В для питания потребителей через Подкузовную розетку ПЗ 16/200, а также обеспечивает питанием вспомогательный привод насосов гидроусилителя руля и вакуумных тормозов при передвижении транспортного средства.

Параметры бортового зарядного устройства:

Тип зарядного устройства…………………………………………….на IGBT транзисторах без гальванической развязки от сети
Номинальное напряжение питания…………………………………………………………………~3ф, 380 В/~1ф, 220 В
Номинальная мощность зарядного устройства от сети ~3ф, 380В…………………….12 кВт
Номинальная мощность зарядного устройства от сети ~1ф, 220В……………………..3,5 кВт
Выходное напряжение питания батареи………………………………………………………….=160-240 В
Выходной ток заряда батареи …………………………………………………………………………40 А
Выходное напряжение для питания DC/DC………………………………………………………400-600 В
Выходной ток питания DC/DC………………………………………………………………………….3 А
Способ охлаждения………………………………………………………………………………………..Жидкостное
Расход охлаждающей жидкости……………………………………………………………………….не более 3 л/мин
Падение давления охлаждающей жидкости……………………………………………………..0,2 бар

Зарядное устройство (ЗУ) во время движения обеспечивает питанием вспомогательный электродвигатель со следующими параметрами:

Номинальная мощность………………………………………………………………………………….2,4 кВт
Номинальное напряжение питания………………………………………………………………….=160-240 В
Выходное напряжение…………………………………………………………………………………….~3 ф,  220/380 В

Зарядное устройство во время стоянки обеспечивает питанием от АКБ потребителей со следующими параметрами (при отсутствии заряда АКБ):

Номинальное выходное напряжение………………………………………………………………..~3 ф, 380 В/~1ф, 220 В
Номинальная выходная мощность ~3ф, 380В…………………………………………………..10 кВт
Номинальная выходная мощность ~1ф, 220В……………………………………………………3 кВт
Перегрузочная способность……………………………………………………………………………..120 % в течении одной минуты
Режим работы нейтрали…………………………………………………………………………………..IT (изолированный)


DC/DC преобразователь ППН 1.0/200/12

DC/DC ППН 1.0/200/12 обеспечивает питанием потребители 12 В, а так же обеспечивает заряд аккумулятора автомобиля.

Электропитание изделия осуществляется от питающей распределительной сети постоянным напряжением 600 В, а так же постоянным напряжением 12 В от свинцово-кислотного аккумулятора для питания внутренних цепей.

Параметры DC/DC преобразователя:

Тип зарядного устройства………………….с гальванической развязкой от тяговой батареи и ЗУ
Входное напряжение……………………………………………………….=500-600 В
Выходное напряжение…………………………………………………….14 В
Мощность……………………………………………………………………….1 кВт
Способ охлаждения…………………………………………………………Жидкостное
Степень защит………………………………………………………………..IP54
Рабочий диапазон температур эксплуатации…………………….от минус 40 до +50 ˚С
Относительная влажность воздуха……………………………………95%
Габаритные размеры……………………………………………………….500×217×135 мм
Вес………………………………………………………………………………..8 кг

У вас появился вопрос?

Если у Вас возникли вопросы, связанные с подбором оборудования, ценой, либо наличием на складе, вы можете отправить свой вопрос, заполнив форму справа, либо связаться с нашими специалистами по телефонам:

8 (351) 218-14-12